Назад

Часто задаваемые вопросы

  • Что дает дисконтная карта «Санта»?

    Дисконтная карта «Санта» дает право получать дополнительную выгоду и привилегии в магазинах «Санта».  
    Размер скидки по дисконтной карте устанавливается в зависимости от суммы чека без учета алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива и табачных изделий:

    - чек на сумму до 9,99 рублей – скидка по дисконтной карте не предоставляется

    - 1% скидки по дисконтной карте при сумме чека 10,00-19,99 рублей

    - 2% скидки по дисконтной карте при сумме чека 20,00-29,99 рублей

    - 3% скидки по дисконтной карте при сумме чека 30,00-39,99 рублей

    - 4% скидка по дисконтной карте при сумме чека 40,00-49,99 рублей

    - 5% скидка по дисконтной карте при сумме чека 50,00 рублей и выше

  • На какие товары предоставляется скидка по дисконтной карте «Санта»?
    Скидка по дисконтной карте действует на весь ассортимент, за исключением алкогольной и табачной продукции, товаров на акции (такие товары выделены в торговом зале специальными ценниками), а так же прочих товаров, розничные цены на которые регулируются законодательными актами органов управления (ограниченные торговые надбавки, фиксированные цены и т.д.). Полный перечень товаров-исключений здесь.
  • Как стать владельцем дисконтной карты «Санта»?
    Дисконтную карту «Санта» можно купить на кассе в любом магазине сети. Её стоимость - 99 копеек.
    ВАЖНО: Без регистрации дисконтная карта не активна и скидка по ней не предоставляется. Для активации карты необходимо пройти процедуру регистрации (подробнее в ответе на вопрос 4).
  • Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта»?

    Зарегистрировать карту можно одним из двух способов:

    1) Самостоятельно на сайте в разделе «Кабинет» ‒ «Регистрация».

    ВАЖНО: при успешной регистрации скидка по дисконтной карте будет доступна по истечении 30 минут.

    Для регистрации следуйте пошаговой инструкции ниже:

    · Заполните все обязательные поля анкеты (помечены *): № карты, Пол, Фамилия, Имя, Дата рождения, Пароль, Мобильный телефон.

    · В поле «Пароль» необходимо придумать и внести не менее 6 символов (можно просто цифры) – это и будет ваш пароль для входа в личный кабинет.

    · Поставьте отметку «Я понимаю и полностью принимаю условия участия в дисконтной программе «Санта».

    · После нажатия кнопки «Получить СМС-код» откроется новая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода.

    · На указанный вами номер телефона придет СМС-код.

    · Введите код в соответствующее поле.

    · Поставьте отметку «Я понимаю и полностью принимаю условия участия в дисконтной программе «Санта».

    · Нажмите кнопку «Подтвердить».

    · В случае успешной регистрации на экране появится уведомление «Ваша карта успешно активирована. По истечении 30 минут скидка по карте будет доступна в магазине.

    2) С помощью бумажной анкеты

    ВАЖНО: Срок активации карты ‒ до 10 рабочих дней

    · Заполните анкету, которая прилагается к каждой дисконтной карте.

    · Поставьте на анкете личную подпись. Без нее дисконтная карта не будет активирована.

    · Передайте заполненную анкету кассиру нашего магазина.

    · До активации карты скидка в магазине не предоставляется.

     
    ВАЖНО: в случае неразборчивого либо некорректного заполнения анкеты карта не будет активирована магазином.

  • Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта», если система пишет, что на мой номер телефона уже зарегистрирована дисконтная карта?
    На один номер телефона можно зарегистрировать только одну дисконтную карту.
    Если вы уже зарегистрировали одну карту на свой номер телефона ‒ для активации второй карты используйте другой номер.
    Если сайт выдает ошибку, что на Ваш номер телефона уже зарегистрирована дисконтная карта ‒ обратитесь на Горячую линию компании по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:)).
  • Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта», если система пишет, что дисконтная карта с таким номером уже зарегистрирована?
    Обратитесь на Горячую линию компании по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:)).
  • Что делать, если дисконтная карта «Санта» потеряна?

    Утерянные дисконтные карты не восстанавливаются и подлежат обязательной блокировке. Правила блокировки карты смотрите в ответе на вопрос 8. В случае утери рекомендуем приобрести новую карту «Санта» в любом из магазинов сети. Правила активации новой карты, приобретенной взамен утерянной, смотрите в ответе на вопрос 9.

  • Как заблокировать дисконтную карту «Санта»?

    Процедура блокировки утерянной или вышедшей из строя дисконтной карты обязательна.

    Заблокировать дисконтную карту можно одним из двух способов:

    1) Самостоятельно на сайте santa.by в разделе «Блокировка карточки» личного кабинета. На Ваш телефон будет направлен SMS -код. После удачной блокировки скидка по дисконтной карте «Санта» отключится в течение 30 минут;

    2) С помощью специалиста Горячей линии по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:))

    Правила активации новой карты, приобретенной взамен утерянной, смотрите в ответе на вопрос 9.
  • Как зарегистрировать новую карту взамен утерянной?

    Перед регистрацией новой карты необходимо заблокировать утерянную карту (подробнее в ответе на вопрос 8). Активировать дисконтную карту можно одним из двух способов:

    1) Самостоятельно на сайте santa.by в разделе «Активация карточки» личного кабинета. На Ваш телефон будет направлен SMS-код. Введите SMS – код и номер новой карточки в соответствующие поля. После удачной активации скидка по дисконтной карте «Санта» подключится в течение 30 минут;

    2) С помощью специалиста Горячей линии по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:))
  • Могу ли я зарегистрировать несколько дисконтных карт на один телефон?
    На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта. Рекомендуем для регистрации нескольких дисконтных карт использовать номера телефона членов Вашей семьи.
  • Что делать, если дисконтная карта «Санта» сломалась, или перестала срабатывать на кассе?

    Вы можете бесплатно заменить поломанные и вышедшие из строя дисконтные карты «Санта» в любом из магазинов сети. Запросите заявление на замену у администрации магазина. Заполненное заявление вместе с вышедшей из строя дисконтной картой остается у администратора – взамен выдается новая дисконтная карта «Санта».

    Вышедшая из строя дисконтная карта подлежит обязательной блокировке, а вновь выданная – обязательной активации (правила блокировки карты смотрите в ответе на вопрос 8; правила активации карты отрите в ответе на вопрос 9).

  • Что делать, если у меня поменялся номер телефона?
    ВАЖНО: На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта.
    Изменить номер телефона, на который была зарегистрирована Ваша дисконтная карта, можно на сайте santa.by в разделе «Замена номера телефона» личного кабинета если у вас есть доступ к «старому» номеру телефона (для отправки СМС-кода).
    ВАЖНО: позаботьтесь заранее о замене привязанного номера телефона в вашем личном кабинете. В случае отсутствия доступа к «старому» номеру телефона – заменить на новый номер в личном кабинете технической возможности нет.
  • Что делать, если на телефон не пришёл SMS-код?

    Вариант 1

    Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» все еще отображается Ваша регистрационная форма, рекомендуем:

    · проверить правильность заполнения анкетных данных во всех полях, отмеченных знаком «*» и  выставлена ли отметка «Я понимаю и полностью принимаю условия…»

    · убедитесь, что ни одно поле не выделено красным цветом

    · исправьте ошибки, если таковые есть, и повторно нажмите кнопку «Получить СМС-код»

    · случае, если вторая страница регистрационной формы так и не открылась – обратитесь на Горячую линию компании для решения проблемы по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:)).

    Вариант 2

    Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» открылась следующая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода, но сообщение так и не пришло – обратитесь для решения проблемы к специалисту Горячей линии по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:)).

    Вариант 3

    В редких случаях причиной недоступности СМС-кода могут быть следующими:

    · на Вашем телефоне недостаточно памяти для СМС-сообщений. Возможное решение – удаление старых сообщений, перезагрузка устройства

    · на Вашем телефоне активирована функция блокировка входящих сообщений. Возможное решение – снятие блокировки входящих сообщений, перезагрузка устройства.
  • Как можно отказаться от информационной рассылки на указанные в анкете номер телефона и e-mail?
    Отказаться от рекламной рассылки можно самостоятельно на сайте santa.by в личном кабинете в разделе «Рассылки и рекламные игры»: поставьте отметку в строке «отказаться от рекламной рассылки».
  • Как исправить ошибку, допущенную при заполнении анкеты?
    В личном кабинете в разделе «Персональные данные» изменить и нажать кнопку «Сохранить».
  • Что делать, если карта утеряна, а номер дисконтной карты я не помню?
    Узнать номер утерянной дисконтной карты можно одним из двух способов:
    1) На сайте santa.by в личном кабинете
    2) С помощью специалиста Горячей линии по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life:), предоставив оператору ФИО, дату рождения и номер телефона.
  • Как войти в личный кабинет, если для регистрации карты я заполнил анкету и оставил ее в магазине?

    Зайдите на сайт santa.by в раздел «Кабинет» (в верхнем правом углу главной страницы сайта).

    Для входа в личный кабинет следуйте пошаговой инструкции ниже:

    · выберите раздел «Авторизация» и нажмите кнопку «Забыли пароль?»;

    · в окне «Смена пароля» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации дисконтной карты, и нажмите кнопку «Отправить»;

    · в течение 1-2 минут на Ваш телефон придет СМС-код из четырех цифр.  Введите этот код в соответствующее поле;

    · заполните поля «Пароль» (должен содержать не менее 6 символов: цифры или буквы) и «Повторите пароль». Нажмите кнопку «Отправить»;

    · дождитесь на экране сообщения «Пароль успешно изменен»;

    · войдите в раздел «Авторизация» личного кабинета.

    Вам открыт доступ!
  • Хочу зарегистрировать еще одну карту, но на сайте вижу данные другой карты
    Обратите внимание: на один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта «Санта». Только заблокировав старую, Вы сможете зарегистрировать новую карту на свой номер телефона (правила блокировки карты смотрите в ответе на вопрос 8; правила активации карты смотрите в ответе на вопрос 9).
    Рекомендации: для регистрации второй (и последующих) дисконтных карт используйте номера телефонов членов Вашей семьи.
    Для регистрации еще одной карты на другой номер телефона необходимо выйти из личного кабинета. Для этого:
    · войдите в личный кабинет (нажмите на номер телефона, который Вы видите в верхнем правом углу экрана)
    · в меню личного кабинета выберите пункт «Выход»
    После того, как Вы вышли из личного кабинета, можно регистрировать новую карту!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь со специалистом Горячей линии по телефонам:

Я ознакомился с Политикой использования файлов Cookie и Политикой конфиденциальности, принимаю все условия и хочу продолжить работу с сайтом