Часто задаваемые вопросы
-
Что дает дисконтная карта «Санта»?
Дисконтная карта «Санта» дает право получать дополнительную выгоду и привилегии в магазинах «Санта».
Размер скидки по дисконтной карте устанавливается в зависимости от суммы чека без учета алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива и табачных изделий:- чек на сумму до 9,99 рублей – скидка по дисконтной карте не предоставляется
- 1% скидки по дисконтной карте при сумме чека от 10,00 рублей
-
На какие товары предоставляется скидка по дисконтной карте «Санта»?Скидка по дисконтной карте действует на весь ассортимент, за исключением алкогольной и табачной продукции, товаров на акции (такие товары выделены в торговом зале специальными ценниками), а так же прочих товаров, розничные цены на которые регулируются законодательными актами органов управления (ограниченные торговые надбавки, фиксированные цены и т.д.).Полный перечень товаров-исключений на стенде магазина «Информация для покупателей» или здесь.
-
Как стать владельцем дисконтной карты «Санта»?Дисконтную карту «Санта» можно купить на кассе в любом магазине сети.
ВАЖНО: Без регистрации дисконтная карта не активна и скидка по ней не предоставляется. Для активации карты необходимо пройти процедуру регистрации (подробнее в ответе на вопрос 4). -
Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта»?
Зарегистрировать карту можно одним из двух способов:
1) Самостоятельно на сайте в разделе «Кабинет» ‒ «Регистрация».
ВАЖНО: при успешной регистрации скидка по дисконтной карте будет доступна по истечении 30 минут.
Для регистрации следуйте пошаговой инструкции ниже:
· Заполните все обязательные поля анкеты (помечены *): № карты, Пол, Имя, Дата рождения, Пароль, Мобильный телефон.
· В поле «Пароль» необходимо придумать и внести не менее 6 символов (можно просто цифры) – это и будет ваш пароль для входа в личный кабинет.
· Поставьте обязательные отметки «Я ознакомился(лась), понимаю и полностью принимаю условия участия в программе лояльности ООО «Санта Ритейл» (далее Программа лояльности)*» и «Я ознакомился(лась) с Политикой ООО «Санта Ритейл» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в целях участия в Программе лояльности*».
· После нажатия кнопки «Получить СМС-код» откроется новая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода.
· На указанный вами номер телефона придет СМС-код.
· Введите СМС-код в соответствующее поле.
· Нажмите кнопку «Подтвердить».
· В случае успешной регистрации на экране появится уведомление «Ваша карта успешно активирована». По истечении 30 минут скидка по карте будет доступна в магазине.
2) С помощью бумажной анкеты.
ВАЖНО: Срок активации карты ‒ до 10 рабочих дней
· Заполните анкету (выдается кассиром).
· Поля, отмеченные *, являются обязательными (в том числе поля «подпись»). Без них дисконтная карта не будет активирована.
· Передайте заполненную анкету сотруднику нашего магазина.
· До активации карты скидка в магазине не предоставляется.
ВАЖНО: в случае неразборчивого либо некорректного заполнения анкеты карта не будет активирована магазином. -
Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта», если система пишет, что на мой номер телефона уже зарегистрирована дисконтная карта?На один номер телефона можно зарегистрировать только одну дисконтную карту.
Если вы уже зарегистрировали одну карту на свой номер телефона ‒ для активации второй карты используйте другой номер. В случае утери карты – следуйте подсказкам, указанным в ответах на вопросы 7-9.
Если сайт выдает ошибку, что на Ваш номер телефона уже зарегистрирована дисконтная карта ‒ обратитесь на Горячую линию компании по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life). -
Как зарегистрировать дисконтную карту «Санта», если система пишет, что дисконтная карта с таким номером уже зарегистрирована?Обратитесь на Горячую линию компании по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).
-
Что делать, если дисконтная карта «Санта» потеряна?
В случае утери дисконтной карты рекомендуем приобрести новую карту «Санта» в любом из магазинов сети. Правила активации новой карты, приобретенной взамен утерянной, смотрите в ответе на вопрос 9.
-
Как заблокировать дисконтную карту «Санта»?Процедура блокировки утерянной или вышедшей из строя дисконтной карты временно осуществляется автоматически при замене ее номера на новый (описана в ответе на вопрос 9).
-
Как зарегистрировать новую карту взамен утерянной?
В разделе «Замена карточки» личного кабинета в поле «Изменить номер на» введите номер новой карты (16 цифр), затем нажмите на кнопку «Заменить».
-
Могу ли я зарегистрировать несколько дисконтных карт на один телефон?На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта. Рекомендуем для регистрации нескольких дисконтных карт использовать номера телефона членов Вашей семьи.
-
Что делать, если дисконтная карта «Санта» сломалась, или перестала срабатывать на кассе?
Вы можете бесплатно заменить поломанные и вышедшие из строя дисконтные карты «Санта» в любом из магазинов сети, в котором действует дисконтная программа (список магазинов можно посмотреть здесь). Запросите заявление на замену у администрации магазина. Заполненное заявление вместе с вышедшей из строя дисконтной картой остается у администратора – взамен выдается новая дисконтная карта «Санта».
Вышедшая из строя дисконтная карта подлежит обязательной блокировке, а вновь выданная – обязательной активации (правила блокировки карты смотрите в ответе на вопрос 8; правила активации карты отрите в ответе на вопрос 9).
-
Что делать, если у меня поменялся номер телефона?ВАЖНО: На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта.
Изменить номер телефона, на который была зарегистрирована Ваша дисконтная карта, можно на сайте santa.by в разделе «Замена номера телефона» личного кабинета. Для этого необходим доступ к номеру телефона, который Вы хотите изменить – на него будет высылаться СМС-код для подтверждения.
ВАЖНО: позаботьтесь заранее о замене привязанного номера телефона в вашем личном кабинете. В случае отсутствия доступа к «старому» номеру телефона – заменить на новый номер в личном кабинете технической возможности нет. -
Что делать, если на телефон не пришёл SMS-код?
Вариант 1
Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» все еще отображается Ваша регистрационная форма, рекомендуем:
· проверить правильность заполнения анкетных данных во всех полях, отмеченных знаком «*» и выставлены ли отметки согласия с условиями дисконтной программы и на обработку персональных данных.
· убедитесь, что ни одно поле не обведено красной линией
· исправьте ошибки следуя подсказкам системы и повторно нажмите кнопку «Получить СМС-код»
· в случае, если вторая страница регистрационной формы так и не открылась – обратитесь на Горячую линию компании для решения проблемы по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).
Вариант 2
Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» открылась следующая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода, но сообщение так и не пришло – обратитесь для решения проблемы к специалисту Горячей линии по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).
Вариант 3
В редких случаях причинами недоступности СМС-кода могут быть:
· Переполнение памяти телефона для приема СМС-сообщений. Решение – удаление старых сообщений.
· Наличие на Вашем телефоне услуги блокировки входящих СМС-сообщений либо фильтров по их приему. Решение – снятие блокировки входящих сообщений, удаление фильтров и услуг.
-
Как можно отказаться от информационной рассылки на указанные в анкете номер телефона и e-mail?Отказаться от рекламной рассылки можно самостоятельно на сайте santa.by в личном кабинете в разделе «Согласие/отказ от участия в программе лояльности»: снимите отметку в строке «Я даю ООО «Санта Ритейл» согласие на информационную и рекламную рассылку».
-
Как исправить ошибку, допущенную при заполнении анкеты?В личном кабинете в разделе «Персональные данные» изменить и нажать кнопку «Сохранить».
-
Что делать, если карта утеряна, а номер дисконтной карты я не помню?Узнать номер утерянной дисконтной карты можно на сайте santa.by в личном кабинете.
-
Как войти в личный кабинет, если я не знаю/не помню пароль?
Зайдите на сайт santa.by в раздел «Кабинет» (в верхнем правом углу главной страницы сайта).
Для входа в личный кабинет следуйте пошаговой инструкции ниже:
· выберите раздел «Авторизация» и нажмите кнопку «Забыли пароль?»;
· в окне «Смена пароля» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации дисконтной карты, и нажмите кнопку «Отправить»;
· в течение 1-2 минут на Ваш телефон придет СМС-код из четырех цифр. Введите этот код в соответствующее поле;
· заполните поля «Пароль» (должен содержать не менее 6 символов: цифры или буквы) и «Повторите пароль». Нажмите кнопку «Отправить»;
· дождитесь на экране сообщения «Пароль успешно изменен!»;
· войдите в раздел «Авторизация» личного кабинета – вы в Личном кабинете.
-
Хочу зарегистрировать еще одну карту, но на сайте вижу данные другой картыОбратите внимание: на один номер телефона может быть зарегистрирована только одна дисконтная карта «Санта». Только заблокировав старую, Вы сможете зарегистрировать новую карту на свой номер телефона (правила блокировки карты смотрите в ответе на вопрос 8; правила активации карты смотрите в ответе на вопрос 9).
Рекомендации: для регистрации второй (и последующих) дисконтных карт используйте номера телефонов членов Вашей семьи.
Для регистрации еще одной карты на другой номер телефона необходимо выйти из личного кабинета. Для этого:
· войдите в личный кабинет (нажмите на номер телефона, который Вы видите в верхнем правом углу экрана)
· в меню личного кабинета выберите пункт «Выход»
После того, как Вы вышли из личного кабинета, можно регистрировать новую карту!
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь со специалистом Горячей линии по телефонам:
- +375 (29) 514-62-28 (МТС)
- +375 (44) 514-62-28 (А1)
- +375 (25) 514-62-28 (Life)