Назад

Специалист call-центра

Брест
ул. Комсомольская, д. 25/2

Обязанности

  • прием и обработка входящих звонков, сообщений в онлайн-чате, по электронной почте и т.д.

  • регистрация всех обращений, их обработка и систематизация

  • консультирование обратившихся по дисконтной программе, наличию сервисов СП/продуктов в магазинах, информации о магазинах, действующих акциях и т.п.

  • подготовка установленной отчетности

Требования

  • высшее образование

  • курсы по постановке речи будут Вашим преимуществом

  • опыт работы в call-центре от 1 года

  • умение четко излагать свои мысли, высокий уровень ответственности и самоконтроля, стрессоустойчивость, лояльность, вежливость

Условия

  • работа в стремительно развивающейся компании

  • возможность развития и самореализации

  • график работы 5/2

  • полный соц. пакет

  • официальное трудоустройство

  • заработная плата по результатам собеседования

  • Телефон для справок: +375 33 316-80-50

Я ознакомился с Политикой использования файлов Cookie и Политикой конфиденциальности, принимаю все условия и хочу продолжить работу с сайтом